СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Кресла для вагонов I-го и бизнес классов скоростных поездов типа «Интерсити +» дальнего и среднего сообщения

Кресла регулируемые, мягкие, повышенной комфортности, типа «Люкс» с шириной сиденья от 500 до 600 мм и более. Безупречная, удобная, комфортная и эргономичная форма обеспечивает приятную поездку.

Конструкция кресла предусматривает регулирование угла наклона спинки, основанная на применении «газовых амортизаторов» ( «газлифт») или на механизме выезда сиденья вперед-назад.

Сиденья могут дополнительно комплектоваться подлокотниками, откидными столиками, газетной сеткой, ручкой поддержки и другим оборудованием по желанию заказчика.

  • СПР-1.3.6830010 откидной
  • СПР-1.3.6830010-01 выездное
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Кресла для железнодорожных вагонов бизнес I VIP класса поездов типа «Интерсити +»

Кресла предназначены для компоновки салонов пассажирских вагонов бизнес класса поездов типа «нтерсити», скоростных и межрегиональных поездов.

Кресла — трансформеры типа «Люкс» с механизмом выезда непосредственно сиденья вперед, и, таким образом, осуществляется трансформация кресла в положение полулежа или так, как удобно пассажиру.

Дополнительная комплектация:

откидной столик
газетная сетка
нерегулируемая откидная подставка для ног
розетка

  • СПР-1.2.6830010-01
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Кресла для вагонов I-го и бизнес классов скоростных межрегиональных поездов
  • форма кресла соответствует эргономическим требованиям ДСТУ;
  • обивочный материал, не распространяет пламя;
  • ширина кресла 600 мм;
  • возможна модификация сиденья антивандальным защитным кожухом

Дополнительная комплектация:

  • подлокотники;
  • откидной столик
  • газетная сетка
  • ручка поддержки
  • подножка
  • СПР-1.6830010 — регулируемое
  • СПН-1.6830010- нерегулируемое
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Кресла для вагонов пассажирских поездов типа «Интерсити», скоростных и межрегиональных 1-го и II-го классов
  • удобная эргономичная форма, которая соответствует требованиям ДСТУ
  • обивочный материал, не распространяет пламя
  • регулировки угла наклона спинки кресла
  • ширина кресла от 450 до 520мм

Дополнительная комплектация:

  • подлокотники;
  • откидной столик
  • газетная сетка
  • ручка поддержки
  • подножка
  • СПР-2.6830010 — регулируемое
  • СПН-2.6830010 — нерегулируемое
  • СПР-2.2.6830010 — регулируемое
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Сиденья для вагонов пассажирских межрегиональных поездов, электро- и дизель II-го и III-го класса

Кресла нерегулируемые мягки, повышенной комфортности с шириной сиденья 440 мм, эргономичной спинкой с интегрированным подголовником.

Кресла дополнительно могут комплектоваться: подлокотниками, газетными сетками, ручками поддержки, подножками

  • СП-3.6830010-02
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Пластиковые антивандальные кресла для вагонов III-го класса электро- и дизель, вагонов метрополитена
  • антивандальное исполнение
  • огнеопасных выполнения
  • удобная эргономичная форма
  • легкая и надежная конструкция сиденья
  • возможность установки мягких вставок
  • возможность установки верхней ручки
  • разноцветная гамма пластика
  • СПН-4.6830040
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Кресло машиниста электро и тепловозов, кабин машиниста электрички, дизель поездов и метро. Кресло для специального тягового состава железной дороги

Конструкция кресла позволяет регулировать угол наклона спинки и оснащена поворотным вокруг оси, механизмом, который предусматривает фиксацию. Перемещение сиденья осуществляется на ползунах в продольном (горизонтальном) направлении, предусмотрена регулировка вертикального перемещения и изменение угла наклона подушки сиденья. Кресло состоит из механического виброзащитного модуля и сиденья со спинкой смонтированных на металлическом каркасе. Работа вибромодуля регулируется в зависимости от веса машиниста при помощи рычага, расположенного в нижней части модуля.

По желанию заказчика кресло может комплектоваться подлокотниками с механизмом регулировки угла наклона и фиксации в положении удобном для машиниста.

Дополнительная комплектация:

предусмотрена возможность установки подставки с винтовым механизмом подъема кресла до высоты сиденья 600- 900 мм от пола.
— Откидные подлокотники;

— ткань или винилштучна кожа, не распространяют пламени;

предусмотрена возможность жесткого крепления кресла к полу.

  • СМ-5.6807000
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Сиденья машиниста электровоза, тепловоза, кабин машиниста электропоездов, дизель-поездов и метрополитена

Конструкция сиденья позволяет регулировать угол наклона спинки и перемещения сидения на салаку в продольном (горизонтальном) направлении. Сиденья состоит из механического или пневматического виброзащитного модуля и каркаса, на котором монтируется мягкая часть спинки и подушки сиденья. Жесткость механической подвески регулируется (в зависимости от веса машиниста) ручкой, которая расположена в нижней части модуля. Угол наклона спинки реrулюеться с помощью газовой опоры ручкой, размещенной с левой стороны сиденья. С помощью рычага управления, который находится в передней части каркаса подушки сиденья, осуществляется фиксация продольного перемещения. По желанию заказчика сиденье может быть оборудовано подлокотниками.

  • СМ-2.6807000-01
Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Специальные откидные сиденья для кабин машинистов локомотивов, салонов электропоездов и вагонов метрополитена, как пристенные для людей с ограниченными физическими возможностями

Специальные откидные кресла повышенной комфортности предназначено для обустройства пассажирских мест для инвалидов и лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в электро- и дизель-поездах, вагонах метрополитена.

  • СМ-2.6807000-01
Узнать больше

СИДЕНИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ІІ-го КЛАССА

СИДЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ІІ-го КЛАССА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ

— Удобная эргономическая форма — огнеопасное исполнение
— ширина сидения 450 мм
— утолщенная подушка сидения

— компонуется у шести, трех и двухместные блоки

Дополнительная комплектация:
— ручка поддержки
— подлокотник не откидывающийся — подлокотник откидывающийся
— газетная сетка
— нерегулируемая подножка
— подножка

  • СП-3.6830010-01

Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

КРЕСЛА НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ДЛЯ ВАГОНОВ ІІІ-го КЛАССА ЕЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬПОЕЗДОВ ПРИГОРОДНЬОГО СООБЩЕНИЯ, ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

— удобная эргономическая форма
— огнеопасное исполнение
— легко заменяемые мягкие вставки

спинки и сидения кресла
— могут поставляться в виде шести,

трьох и двухместных блоков
— ширина сидения от 400 до 430 мм — дополнительно может

комплектоваться подлокотниками
— толщина мягкой части сидения

двух вариантов – h=97 мм и h=65 мм

  • СП-3.6830010

Узнать больше

СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Станьте нашим надежным партнером