СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Кресло машиниста электро и тепловозов, кабин машиниста электрички, дизель поездов и метро. Кресло для специального тягового состава железной дороги
Конструкция кресла позволяет регулировать угол наклона спинки и оснащена поворотным вокруг оси, механизмом, который предусматривает фиксацию. Перемещение сиденья осуществляется на ползунах в продольном (горизонтальном) направлении, предусмотрена регулировка вертикального перемещения и изменение угла наклона подушки сиденья. Кресло состоит из механического виброзащитного модуля и сиденья со спинкой смонтированных на металлическом каркасе. Работа вибромодуля регулируется в зависимости от веса машиниста при помощи рычага, расположенного в нижней части модуля.
По желанию заказчика кресло может комплектоваться подлокотниками с механизмом регулировки угла наклона и фиксации в положении удобном для машиниста.
Дополнительная комплектация:
предусмотрена возможность установки подставки с винтовым механизмом подъема кресла до высоты сиденья 600- 900 мм от пола.
— Откидные подлокотники;
— ткань или винилштучна кожа, не распространяют пламени;
предусмотрена возможность жесткого крепления кресла к полу.